Экономическая сфера наполнена всевозможными определениями, в которых довольно легко запутаться. Одним из таких определений можно назвать "маркетплейс". О том, что это такое, и как им пользоваться, пойдет речь далее.
На сегодняшний день не так много банков осталось без сегмента онлайн-услуг. Все больше маркетологов понимают, что спровоцировать спрос на свою продукцию возможно не только привлекая аудиторию в отделения, но и предлагая им услуги сразу и мгновенно, то есть – онлайн.
Инновации IT с каждым днем все больше приближают нас к моменту, когда для банковского обслуживания не придется выходить из дома. Техническая оснащенность банковского сектора растет соизмеримо росту онлайн-сервисов в сети. Все больше компаний финансового сектора стали обращать внимание на удаленные каналы обслуживания.
Руководители малого и среднего бизнеса, которые в какой-то момент пришли к решению его развивать, наверняка сталкивались с кредитованием. Особенно сложно приходится начинающим бизнесменам. Во многих финансовых организациях обязательным условием является существование предприятия на протяжении полугода. Другими словами, если бизнес еще не прошел этап становления, на получение выгодного кредита и на необходимую сумму рассчитывать не приходится.
Наши редакторы опросили некоторые крупные Банки, а их представители с радостью поделились с нами советами по данной теме. Очень надеемся, что эти советы будут полезными для российских предпринимателей.