Где разместить рекламу банкам

Маркетинговые подразделения крупных и мелких банков постоянно исследуют разнообразные каналы продвижения, которые насчитывают десятки инструментов для рекламирования банковской продукции. Каждый день на просторах сети появляются новые способы, но лучшим инструментом, на сегодняшний день, остается размещение баннера на специализированном банковском сайте. В тот момент, когда очередной менеджер задается вопросом – «где выгоднее разместить рекламу банку?», на помощь приходят тематические ресурсы, которые собирают узкоспециализированный трафик из читателей, которым интересна банковская тематика.

Современная площадка для размещения банковской рекламы насчитывает около 10 рекламных  форматов. Помимо банерных мест, на сайте можно разместить рекламную статью без пометки «на правах рекламы», это делается для охвата большей аудитории, т.к. без указания о том, что статья рекламная читатели более доверительно относятся к материалу и принимают решение в пользу Банка, о котором статья написана.

Но давайте вернемся к размещению баннеров для банков. Важно понимать, что многие сайты работают по модели CPM – то есть берут деньги с рекламодателя за показы. Нужно ли говорить, что не всегда такая реклама может привлечь живую аудиторию, и показы накручиваются обычными действиями пользователями, которые могут за одно посещение просмотреть 10-15 страниц?

Какая реклама для банков эффективнее и почему?

CPM-модель (оплата за показы) уже к 2015 году постепенно снижает свои обороты, если закрыть глаза на региональных маркетологов, которые до сих пор верят в чудеса, сегодня ТОПовые банки выбирают размещение баннера за клики или переходы по модели CPС (оплата за клик). Почему такая реклама эффективнее? Дело в том, что, разместив баннер на тематическом ресурсе по модели оплаты за переход, вам не нужно подсчитывать показы, вы анализируете только CTR баннера и считаете количество кликов в сутки, оплачиваете только живых посетителей, которые пришли к вам на лендинг или сайт. Такая модель более прозрачная и именно из-за ее прозрачности контекстная реклама приобрела такую популярность. Но и здесь не все так просто.

Почему контекстная реклама не так эффективна как баннерная?

Возьмем недавно появившийся в Российском интернете и давно известный в США термин в контекстной рекламе «Клифрод». Кликфродом называют скликивание контекстных объявлений конкурентов в едином сегменте объявлений. К примеру вы разместили контекстную рекламу вкладов или кредитов своего банка и начали получать недорогие переходы по 40 рублей на свой сайт. Вроде бы все хорошо, но почему-то клики идут, а звонки нет.  Все дело в том, что ваши конкуренты могут заказать автоматическую услугу скликивания контекстных объявления конкурентов. Т.к. формат у них один и тот же, то скликивают ваши объявления не живые люди, а боты. 

Анализ ботов Кликфродинга

На скрине одной из рекламных кампаний контекстной рекламы виден процент ботов, которых удалось засечь при помощи специализированной конторы, которая как раз этим и занимается, анализируя трафик по действиям каждого пользователя. Как видно из статистики около 18% входящего трафика - скликивание конкурентов, за которые платит рекламодатель из своего кошелька. И это только тот процент, который удалось обнаружить. Под данным некоторых рекламных агентств кликфродинг в России в 2016 году в некоторых отраслях превысил 40% всего трафика. Банковскую тематику еще не анализировали в открытую, однако учитывая, что банковский сектор по сути "создает" рынок контекста в стране - перспективы кликфординга в общем то не радуют. Поэтому альтернативные способы рекламы никогда не вымрут.

Именно из-за того, что персональные сайты лишены стандартизаций контекстных систем, под которые разрабатываются боты, размещаться на независимых и уникальных тематических сайтах выгоднее.

Разместив баннер на нашем сайте любой банк может быть уверен в том, что аудитория, которая с него придет будет живой и качественной, вы будете получать звонки и посетителей в офисы, а ваши руководители будут довольны статистикой, которую вы будете видеть живьем, получив персональный доступ к аккаунту Google аналитики