Отзывов пользователя

Сбербанк России

Отзывы (12)
от

★★★
098/01311
В отделении Сбербанка на улице Барвихинская, дом 8, стр.1 сотрудница не выполнила свою работу. Либо не знала либо не смогла её сделать. Но дело в том, что после этого она ещё и мстит (наговаривает клевету на этого клиента, которому она не сделала работу). Пришлось самостоятельно узнавать всё у вышестоящего руководства и делать за них работу (через личный кабинет). Сотрудница могла бы всё узнать у вышестоящего руководства и нормально это разъяснить клиенту, как можно данную операцию провести. Да и дело было срочное. А она считает, что клиент ещё перед ней и виноват, если он пожаловался на них.. И в очереди просто так простоял. Сотрудница вполне могла сделать свою работу! В след. раз приходишь в это отделение сбербанка и сотрудники какие-то злобно настроенные к тебе. Понятно, что их подговаривают и что-то наговаривают. Инициатор этого конфликта Рульнова Надежда (главная там у них , наверное). Отделений сбербанка, конечно, полно! Но бегать же теперь по полдня по всем отделениям из-за какой-то там непутевой сотрудницы. Вообще, поучились бы манерам приличия и этикету! Нечего гонор свой выказывать и за каждое слово мстить! Таких сотрудников везде полно, по полдня бьешься с ними, простояв очередь! Да здесь любой человек выйдет из себя! Кому хотят работу делают, не хотят , не делают.
от

★★★★★
Хорошие консультанты
Буду одна из, наверное, не многих, кто выразит благодарность Сбербанку. Огромное спасибо Александру и Анастасии в отделении в г. Королев. Очень грамотно проконсультировали и помогли оформить потребительский кредит.
от

★
Пятигорск
Мною была оставлена жалоба в Дополнительном офисе Г. Пятигорска от 14.09.2016 года прошло два месяца ответ я,так и не получила. Не могу ни отконопатил ничего добиться. Моей жалобой никто не занимается. Только подходит день запланированной даты мне предоставить ответ, как в 22-00,мне приходит смс с кода 900 что нам нудно дополнительное время для рассмотрения вашей претензии и так три раза подряд. Почему такое хамское отношение к клиентам Вашего банка со стороны ваших сотрудников?
от

★★★
Дополнительный офис 020
Пришла в банк взяла талончик к002. В 5 окне был номер к001. Просидела час, очередь до меня так и не дошла! круг клиентов в банке поменялся 15 раз. Я начала возмущаться, мне ответили, что это программа распределяет очередь. Я в полном возмущении!!!!
от

★★★
отделение в Красногорске - новые технологии или как вербуют в ряды клиентов
Друзья давно мне рассказывают о том, как сбер в последнее время бъет рекорды по улучшению сервиса, разработкам новых приложений, улучшения удаленных каналов и прочих банковских примочек. Но так как у меня куча карт других банков, то в мои планы совсем не входило становиться рабом еще одной кредитной организации. Но видимо все таки придется. Часто плачу через сбер различные гос платежи. Раньше было удобно: пришел в отделение с паспортом и реквизитами, заплатил, с учетом комиссии и пошел по своим делам. В июле пришла в отделение, взяла талончик, отсидела очередь, а девушка оператор меня обрадовала - если вы не клиент сбера, то она не может осуществить платеж, только через терминал теперь. Круто подумала я, так еще проще, Что я сама не забью все реквизиты? Да и к терминалу очередь всегда меньше, чем в кассу. Но радость была не долгой..... Оказывается нужно кучу доп цифр знать, которые ну никак не относятся к реквизитам. да и меню у терминала для оплаты мягко говоря не совсем юзер френдли. Не все понятно даже мне, человеку, который ооочень любит дистанционные каналы. В общем без помощи консультанта не обошлось. Вот я думаю теперь - вылавливать мне всегда консультанта или придется открывать счет и становиться клиентом сбера. Как говорится не мытьем, так катаньем.
от

★★★★
Кредитная карты
Пользуюсь кредиткой сбера, нравится что либо комиссии нет совсем при переводах либо она очень мизерная
от

★★★★★
Ипотека
Мне понравился менеджер в отделе Ипотечного кредитования (уже не помню как зовут). Он все доходчиво рассказал и объяснил. Осталось только заполнить заявку на ипотеку и все
от

★★★★★
удобный Интернет-банк
На мой взгляд, у Сбера самый удобный интернет-банк. Многие смотрела, но, помоему этот самый лучший
от

★★★★
Ужасное обслуживание
В общем если кратко, то большие очереди, но а если по факту, то конечно было бы удобнее если бы у меня был интернет банк
от

★★
Отделение на Профсоюзной
Это просто ужас! Зашел как то я оплатить штраф за авто в это отделение. Дело было в субботу. Меня встретила девочка, которая спросила что нужно и отправила к автомату оплаты штрафа. Девока понравилась в часть профессионализма. а вот наряду с ней меня встретило 500 бабушек и дедушек, которые кричали и ничего не понимали. пришлось протискивыаться. вот одного не пойму - неужели кроме сбера нет банков в районе. больше никогда в это отделение не хожу
от

★★★
Отделение на Киевском вокзале
Постоянно после того как получу зп иду и кладу часть на карту в этом отделении. Пипец, запашок конечно у него еще тот. Куча народу и постоянно не рабочий терминал. Думаю мне просто так невезет. Если бы не было процентов в интернет банке, то было бы намного приятнее.
Валерия Юзгалова
от

★★★★★
Взяли ипотеку
Недавно столкнулись с проблемой Ипотеки. Искали долго, обзванивали все банки заполняли кучу заявлений и ответ был получен только со Сбера. Сразу счкажу ипотечные центры сбера отличаются повышенным комфортом. по крайней мере в них нет очередей и есть свой личный менеджер, который как и обещает звонит и консультирует как нужно. молодцы, радуют

Отправить отзыв»