При расчете места мы анализируем комплекс из доступного количества выполненных критериев, которые влияют на целостную картинку по цифровизации каналов самообслуживания. Так же на положение в списке влияют показатели UX и качества сервисов. Мы не учитывали креативность и дизайн, т.к. это понятия субъективные и относительные. Только количество и качество веб-сервисов.

Важны Digital-сервисы, их-количество и качество, в градации от наиболее важного и весомого показателя:

  1. Количество полезных онлайн-сервисов на сайте и ДБО
  2. Доступность всех сервисов в 1 клик
  3. Удобная навигация по сайту
  4. Доступность сравнения продуктов на сайте или ДБО
  5. Заявка доступна на любой продукт
  6. Простота подачи тарифов
  7. Наличие одностраничных разделов, которые масштабируются
  8. Доступность тарифов на главной странице сайта
  9. Доступное подробное описание каждого из тарифов
  10. Калькуляторы подбора тарифов
  11. Удобный живой поиск
  12. Простота языка в скачиваемых файлов и приятное оформление
  13. Простота получения доп. информации в контакт центре, указанно на сайте
  14. Быстрая обратная связь после отправки онлайн-формы
  15. Простые формулировки слов, отсутствие сносок
  16. Визуальная привлекательность сайта (цветовая гамма, шрифты, изображения, иконки)
  17. Текстовая информация должна быть разбита на крупные смысловые блоки
  18. Фоновые изображения не отвлекают внимание от основного послания
  19. Возможность для нового или существующего клиента банка через веб-сайт выбрать банковский продукт, ознакомиться с условиями и принять решение о его
  20. приобретении, заказать продукт онлайн или узнать процедуру получения продукта.
  21. Полнота информации на сайте, которой хватает для принятия решения до звонка или посещения отделения
  22. Возможность пополнить вклад по номеру телефона
  23. Возможность заказать карту онлайн до приезда в офис
  24. Автоматическая адаптация входа с гаджетов
  25. Простоя поиск банкоматов и отделений
  26. Возможность получить информацию по имеющимся у клиента услугам и продуктам без звонка
  27. Возможность получения информации по дебетовой карте,
  28. Осуществления платежей и переводов,
  29. Возможность различных настроек карты,
  30. Заказ онлайн и получение новых продуктов банка (открытие счетов и вкладов, заказ карт, заявки на кредиты)
  31. Удобство использования, включая дистанционную регистрацию в интернет-банке
  32. Восстановление потерянного доступа
  33. Удобство входа
  34. Удобство навигации
  35. Удобство совершения платежей
  36. Возможности для упрощения повторных операций (шаблоны)
  37. Наиболее частые операции доступными в один клик
  38. Управление счетами, картами и депозитами
  39. Интегрирование продуктов полного цикла (все онлайн)
  40. Возможность менять настройки по продуктам: кодовое слово, ПИН-код, СМС-уведомления, лимиты
  41. Сохранения тех платежей, которые проводит клиент
  42. Использование введенных другим клиентов реквизитов организации
  43. Support онлайн-чаты для клиентов

Учитывая наличие наибольшего количества онлайн-сервисов, мы можем определить победителя данного рейтинга.